FAQ по просмотру фильмов - Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве
Главная » FAQ

Правообладателям
 

Если вы являетесь правообладателем того или иного материала, находящегося на сайтеfilmikino.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала, а также обсудить условия предоставления данного контента пользователям.

Для этого вам необходимо  связаться с нами, используя форму обратной связи. Просьба предоставить следующие данные:

1. Документальное подтверждение наличия у вас прав на материал, защищённый авторским правом: отсканированный документ с печатью, либо иная информация, позволяющая однозначно идентифицировать вас как правообладателя данного материала. 

2. Текст который вы желаете разместить в сопровождении удаляемой информации. В нем вы можете указать где, и на каких условиях можно получить информацию, ссылки на которую были удалены.

Все поступающие жалобы будут рассмотрены в порядке их поступления. В случае необходимости мы свяжемся с вами.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часто задаваемые вопросы

- Что нужно для просмотра фильма?
1. Набор кодеков, например, K-Lite Codec Pack (http://soft.softodrom.ru/ap/K-Lite-Codec-Pack-Full-p3761)
2. Рекомендуемые браузеры: Mozilla Firefox (http://mozilla-russia.org/) или Opera (http://ru.opera.com/download/)
3. Флеш плеер (http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html)

- Какая должна быть скорость соединения с интернет для комфортного просмотра фильмов?
Для комфортного просмотра фильмов нужна скорость хотя бы 512Кбит/с

- Что делать если тормозит фильм?
Если скорости вашего интернет достаточно для просмотра фильмов без подтормаживаний, попробуйте один из следующих советов:
1. Запустите фильм в другом плеере. Возможно, что там видео будет загружаться быстрее или даже будет лучше качество фильма.
2. Смотрите фильм не в час пик, когда видео-серверы загружены большим количеством одновременно смотрящих. Такое как правило случается вечером, поэтому старайтесь избегать этого времени.
3. Нажмите на паузу, чтобы фильм немного подгрузился в кэш. Через 2-3 минуты продолжайте просмотр фильма, он будет идти без "тормозов".

- Не загружается плеер / в плеере пишет "Файл не найден" / неизвестная ошибка
Напишите комментарий к фильму, и мы постараемся в кратчайшие сроки восстановить работоспособность указанного вами фильма. Не забудьте указать название фильма.

- Почему фильм прерывается в одном и том же месте во время проигрывания?
Проверьте настройки кэша браузера: "занимать на диске не более 20 мб" - когда фильм загружается на 20 мб. он и обрывается. Нужно увеличить кэш до 2000мб для нормального просмотра. Для этого необходимо:
Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе(кэш) выставляем 2000 мб и больше.
Opera: Инструменты - Настройки - Дополнительно - История - и в колонке(дисковый кэш) выставить 2000 мб.;
Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры(и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);
Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.
После проделанных действий, очистите кэш вашего браузера и перейдите ползунком перемотки в то место, где прервался фильм, чтобы продолжить просмотр.
Добавил: Информация для Правообладателей и Faq (kreg)